Судороги, сыпь и затрудненное дыхание — в Мексике врачу стало плохо после вакцинации


В Мексике женщину-врача госпитализировали в больницу с высыпаниями на коже, судорогами и затрудненным дыханием.

Накануне ей сделали укол препаратом фармацевтических компаний Pfizer и BioNTech. Медики поставили диагноз — энцефаломиелит (острое заболевание головного и спинного мозга — Ред .).

Министерство здравоохранения Мексики сообщило, что у женщины была аллергическая реакция. Они подчеркнули, что во время испытаний не было зафиксировано влияния вакцины заболеваниями мозга.

Читайте: Прививка от Covid-19 сделали 10800000 человек в 29 странах мира

var googletag = googletag | | {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.cmd.push (function () {googletag.display ( 'div-gpt-ad-1576063607518-0');});

var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.cmd.push (function () {googletag.display ( 'div-gpt-ad-1576063717560-0');});

googletag.cmd.push (function () {googletag.display ( 'div- gpt-ad-1477640416039-2 ');});

Побочные эффекты от вакцины

Финляндия сообщила о побочных эффектах после прививки. Сейчас их зафиксировали только у одного пациента, поэтому детали не разглашаются.

Однако, если количество жертв увеличится, будут обнародованы все симптомы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *