Газета The Times спутала на карте Украину и Беларусь


Ежедневная британская газета The Times допустила ошибку, перепутав Украину с Белоруссией. Точнее, на карте оказалось две Беларуси.

На развороте, где находилась карта с Коронавирусная ситуацией в Европе, можно увидеть разрисованные страны в разных цветах — синем, голубом, желтом и розовом, в зависимости от темпов рост заболеваемости.

На карте изображена территория Украины, а рядом Беларусь. Украина обозначена розовым цветом (+ 43,8%), а Беларусь — желтым (+ 15,5%). Впрочем за подписью территории обоих государств значатся как Беларусь.

 украина обозначена Беларусью

var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.cmd.push (function () {googletag.display ( 'div-gpt-ad-1576063607518-0');});

var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.cmd.push (function () {googletag.display ( 'div-gpt-ad-1576063717560-0');});

googletag.cmd.push (function () {googletag.display ( 'div- gpt-ad-1477640416039-2 ');});

Этот номер вышел в печать во вторник, 23 марта. Также печатная версия доступна для просмотра онлайн.

Издание пока не прокомментировал ошибку но не извинялись за нее.

В Испании телеканал опубликовал карту Украины без Крыма

В июне прошлого года на онлайн-карте по распространению коронавируса испанский телеканал RTVE обозначил Крым коричневым цветом, как и территорию России.

В конце мая подобный конфуз произошел с популярной французской газетой Le Monde, которая опубликовала карту коронавируса с "российским" Крымом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *